Среда, 23 Октября 2019, 21:44
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость· · ·
Меню сайта
Подросткам

Десятилетие детства

 Каталог статей
Главная » Статьи » Научные статьи » Научные статьи педагогов

Эссе Алымовой А.В., педагога-организатора
На земле несколько тысяч профессий. О каких-то мы не слышали. О каких-то слышали, но не представляли. О профессии учителя этого не скажешь, так как каждый из нас в своё время встретился с учителем. Какими бы мы ни стали, каких бы ни достигли высот, нам помог в этом учитель.
С тех пор как я стала работать в школе, друзья и знакомые часто задают мне подобные вопросы: «А почему ты решила идти работать в школу? А легко ли работать с современной молодёжью, тем более такому молодому педагогу?» Многие из этих людей, действительно, не представляют, как можно добровольно пойти работать в школу. На их взгляд, для принятия такого серьёзного решения должна быть какая-то не менее серьёзная причина. И, к сожалению, в наше время многие склонны думать, что молодёжь идёт работать учителем только из-за отсутствия других, более престижных вакантных мест. Возможно, некоторые и идут работать в школу по этой причине, но, на мой взгляд, такие мысли – это заблуждение. Учитель – это не просто профессия, это призвание, которое нужно прочувствовать душой. Если ты не видишь и не чувствуешь себя педагогом, если ты не готов общаться с детьми, оказывать им помощь и поддержку, ты никогда и ни за что не пойдёшь работать в школу.
Лично я уже в старших классах знала, что скорее всего буду работать в школе, поэтому я не долго думала, куда поступать учиться, и выбрала университет физической культуры и спорта в г.Стерлитамак Республики Башкортостан. После прохождения педагогической практики, я окончательно убедилась, что это мое. В 2011 году, успешно окончив университет, я решила вернуться в родной  город Лангепас. Первый год я работала в детско-юношеской спортивной школе, где обрела немало опыта работы с детьми. Спустя год, мне посчастливилось устроиться на работу в свою родную пятую школу, правда, пока не учителем физической культуры, а педагогом-организатором. Я пошла работать в школу с мыслью, что сбылась моя давняя мечта, и теперь, если у меня что-то не получается или что-то идёт не так, я говорю себе: «Ты сама этого хотела». 
И вот я, молодой педагог, прихожу работать в школу к современным детям. Сразу же встаёт вопрос о том, как заставить ребят слушать и уважать себя. Ведь в становлении личности педагога главное – суметь найти подход к детям, расположить их к себе, а без этого любой труд будет напрасен, поскольку не принесёт никаких положительных результатов. 
Я проработала в школе уже полтора года и по своим наблюдениям могу сказать, что дети, какими бы они не были внешне, в душе все одинаковые и хотят, чтобы их понимали, относились к ним с добротой и внимательно выслушивали их точку зрения. Да, сейчас у детей огромные возможности, сами дети стали более раскрепощёнными, более смелыми и развиваться они стали с опережением на несколько лет, но кто сказал, что это плохо? Главное, вовремя направить их энергию в нужное русло. Здесь, на мой взгляд, мне, как молодому педагогу, гораздо проще, ведь я сама не так давно окончила школу, помню, какие уроки и темы были мне интересны, а какие нет. Главное, чтобы ребёнок был заинтересован на уроке, чтобы он не просто просидел отведённое время, а активно был включён в деятельность, чтобы чувствовал свою значимость на уроке. Я владею компьютером, соответственно, могу строить свои уроки, применяя инновационные технологии, что также очень важно, потому что современный школьник уже не мыслит себя без компьютера и интернета. 
Трудности с детьми в нашей работе неизбежны, но на это не влияет то,  что молодой ты или умудрённый опытом педагог, и, уж тем более, это не зависит от года на календаре, а, скорее, зависит от жизненных факторов, от которых нам, людям, никуда не деться.
И, на мой взгляд, в какие бы времена молодой педагог  не пришёл работать в школу, если он будет находить удовлетворение в своей работе, если он будет находить радость в собственных детях, только тогда он состоится как профессиональная личность. Да, конечно, государство в наше время старается не забывать про молодых учителей, даже если судить по зарплате молодого специалиста, сейчас она гораздо больше, чем была лет десять назад..
И если говорить о личности молодого педагога сегодня, то я бы описала его так: педагог – это всегда личность творческая и яркая, он должен любить детей, понимать их, быть готовым стать для них не только наставником и примером, но и другом. И это, на мой взгляд, самое главное.
Категория: Научные статьи педагогов | Добавил: Elena (28 Ноября 2013)
Просмотров: 2842 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Пришкольный лагерь

Сеть лагерей с дневным пребыванием детей и подростков на территории города Лангепаса
Погода
Профориентация
Профориентация

13 Марта 2019
Целевой прием
12 Марта 2019
День открытых дверей УрГАХУ
11 Марта 2019
День открытых дверей ТюмГУ
26 Января 2019
Всероссийские открытые уроки «ПроеКТОриЯ»
18 Января 2019
Межведомственная акция «Твоя профессия – твоё будущее»
РДШ
Молодёжь
Сборник детских и молодёжных общественных организаций г. Лангепаса
Олимпиада
Всероссийская олимпиада школьников
2018 год
ГТО
Мы помним!
Посетители

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наш сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Opera, Google Chrome и Mozilla Firefox.
Для просмотра флеш необходим Adobe Flash Player
Администратор сайта Elena
Яндекс.Метрика

Copyright ЛГ МАОУ "СОШ №5" © 2009-2019