Среда, 23 Октября 2019, 20:59
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость· · ·
Меню сайта
Подросткам

Десятилетие детства

 Правила «Как сделать свое обучение более эффективным»
Никогда не учи – похожее после похожего. То есть не следует учить друг за другом похожие предметы, например, физику не учат после математики, а литературу после истории. Ученые заметили, что лучший способ забыть все только что выученное – попытаться тут же запомнить нечто похожее.

Бороться с забывчивостью? Это нетрудно!

Запоминая материал, оглядись: где и как ты расположен в пространстве, что делает твоя левая рука, что делает правая, что расположено вокруг? Представляя потом обстановку, в которой происходило учение, можно припомнить и сам материал. Это происходит оттого, что одновременные впечатления имеют свойство ВЫЗЫВАТЬ друг друга.

Опирайся на СВОЙ ТИП ПАМЯТИ: активизируй образные представления:
  • «двигай», передвигай мысленно выученный материал: формулы или реакции – пусть «потанцуют»!
  • выделяй трудное или главное: дрУгим ЦВЕТОМ, разМЕРом;
  • дорисуй «рожки, усы и ножки», придумай к этому рисунку «сказку».

КОНСПЕКТИРУЕМ ЛИТЕРАТУРУ
(параграф учебника)

5 последовательных правил:
  1. Читаем с карандашом в руках. Отмечаем на полях, подчеркиваем в тексте, выделяем «птичкой» или в кружок самое интересное, важное, необходимое.
  2. Читаем проверочные вопросы в конце параграфа, сравниваем с тем, что отметили мы в тексте, делаем добавления, если что-то в наших пометках «осталось за кадром».
  3. Выделяем все формулы, определения, которые в формуле задействованы, понятия параграфа; самые важные понятия смотрим в толковом (или ином, в конце учебника) словаре, при необходимости делаем в словаре закладку.
  4. Творчески осмысливаем текст, думаем, как можно использовать умение кратко и емко соединить какие-то взаимосвязанные «вещи», как сделать простую схему (например, когда что-то из чего-то состоит или является следствием и причиной), какой можно нарисовать рисунок, в котором бы ярко и понятно проявлялись закономерности нового материала.
  5. Приготовленными заранее ручкой, карандашом, фломастерами, маркерами пишем в тетрадь то, что выделено нами в тексте, рисуем то, что помогает нам зрительно запоминать материал, периодически закрывая глаза и воспроизводя на «внутренней стороне век» цветную готовую информацию. То есть, как бы проверяя свое восприятие нового, перенесенного на тетрадь материала.

И … САМОЕ … ГЛАВНОЕ!

Ты думаешь, что лучший слоган – «Не теряй ни минуты, и успех придет»? Есть одно заблуждение, которое пришло к нам «с Запада», - будто бы только тот человек достигнет успеха, кто все время посвящает решению задач по достижению этого успеха.

Но у тебя должны быть «святые минуты». В течение дня отводи хотя бы 15-20 минут на глубокое, целенаправленное ничегонеделание! Каждый из нас обладает громадными фондами времени, расходуемого на нецеленаправленное ничегонеделание.

СВЯТОЕ ДЕЛО – ПОЛНЫЙ ОТДЫХ! Совершенная отключка от всяких обязанностей! Твое ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ!

Лечь или сесть, удобно, свободно; освободить, распустить, расслабить все мышцы; закрыть глаза или уставиться в потолок или в небо … Захотелось заняться аутотренингом или освобождением дыхания? Или отработкой мышечного расслабления лица? Занимайся!

Все дорожки аутотренинга ведут к Внутренней Свободе!

Если простое ровное дыхание доставляет тебе удовольствие – есть полное право им наслаждаться!

Ничего не обязательно в эти минуты! «Отдыхаю, наслаждаюсь покоем… Общаюсь с Главным в себе и в мире …».

В эти минуты ты можешь легко внушать себе любые желаемые состояния:
  • «Спокойствие и собранность …»
  • «Свобода в общении и независимость …»
  • «Чувствую радость, сосредоточен на занятиях …»

Далее в этом состоянии подсознание сделает все, что нужно, само.

Очень велики шансы, что «сработает», ибо вводится почти напрямик в подсознание, в естественном самогипнозе.

Основное просто. Но это простое – для жизни – надо прочувствовать и ввести в свою жизнь.
Форма входа

Поиск
Пришкольный лагерь

Сеть лагерей с дневным пребыванием детей и подростков на территории города Лангепаса
Погода
Профориентация
Профориентация

13 Марта 2019
Целевой прием
12 Марта 2019
День открытых дверей УрГАХУ
11 Марта 2019
День открытых дверей ТюмГУ
26 Января 2019
Всероссийские открытые уроки «ПроеКТОриЯ»
18 Января 2019
Межведомственная акция «Твоя профессия – твоё будущее»
РДШ
Молодёжь
Сборник детских и молодёжных общественных организаций г. Лангепаса
Олимпиада
Всероссийская олимпиада школьников
2018 год
ГТО
Мы помним!
Посетители

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наш сайт адаптирован для просмотра в браузерах: Opera, Google Chrome и Mozilla Firefox.
Для просмотра флеш необходим Adobe Flash Player
Администратор сайта Elena
Яндекс.Метрика

Copyright ЛГ МАОУ "СОШ №5" © 2009-2019